Школьная служба примирения

Школьная служба примирения

«Победа там, где согласие».
Г.Ю. Цезарь

Чем занимается школьная служба примирения?
Помогает детям, взрослым в школе при содействии медиатора (посредника) разрешать спорные, конфликтные ситуации.

Посредничество как одна из форм разрешения конфликта представляет собой вмешательства нейтральной третьей стороны, целью которой является оказание содействия процессу переговоров между основными участниками конфликта. Занимая нейтральную позицию между конфликтующими сторонами, посредник помогает им в преодолении разногласий и конструктивном разрешении конфликта, устанавливая и поддерживая общение между сторонами. Цель посредника состоит в том, чтобы обеспечить переход участников конфликта от конфронтации, борьбы друг с другом и навязывания своих позиций к осознанию общности их интересов в решении возникшей проблемы и необходимости объединения их усилий для поисков этого решения. Посредник и нужен, для того, чтобы направить энергию их противостояния на борьбу с их общей проблемой.

Какая цель школьной службы примирения?
Совершенствование совместной деятельности педагогов и учащихся по организации профилактической работы с участниками образовательных отношений для формирования безопасной, комфортной среды в образовательной организации и оказание помощи учащимся, педагогам и родителям в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Какие конфликты могут разрешаться в школьной службе примирения?
• конфликты между детьми;
• между родителями детей;
• между детьми и родителями;
• между учителем и родителем;
• между ребенком и учителем.

Если в вашем классе произошел конфликт, вы можете обратиться
к медиатору (посреднику) кабинет «0»:
Парамоновой Олесе Сергеевне,
педагогу-психологу, куратору школьной службы примирения.

Написать письмо куратору paramonova.olsya.2016@yandex.ru

Ссылки на центры медиации:
1. ФГБУ «Федеральный институт медиации» (https://fedim.ru)
2. Ресурсный центр медиации (https://www.mediators.ru)
3. Научно-методический Центр медиации и права (https://www.mediacia.com)
4. Автономная некоммерческая организация «Уральский центр медиации» (https://www.uralmediator.ru)
5. Некоммерческое партнерство «Национальная организация медиаторов» (https://npnom.ru)
6. Некоммерческое партнерство ЛИГА МЕДИАТОРОВ (https://arbimed.ru)

Файлы для скачивания
1. Медиация
2. Конфликт и школьник
3. Служба примирения
4. Программа Я И ОБЩЕСТВО
5. Методические рекомендации по медиации
6. Форма регистрационной карточки
7. Форма примирительного договора
8. Форма отчета самоанализа
9. Форма мониторинга
10.Форма Журнал регистрации случаев (конфликтов)
11.ФЗ РФ от 27 июля 2010 №193
12.Указ президента
13.Ст. 45 ФЗ Об образовании
14. Положение

Основные сведения о школьной службе примирения МАОУ СОШ №2
Дата создания службы примирения:
01 декабря 2016 года

Режим и график работы:
Школьная служба примирения работает понедельник
время работы: 14.00 – 16.00

Кадровое обеспечение:
Куратор службы примирения:
Парамонова Олеся Сергеевна, педагог-психолог
Медиаторы:
Вагина Марина Анатольевна, педагог-психолог
Воложанина Светлана Викторовна, социальный педагог

Дежурный специалист школьной службы примирения:
Парамонова Олеся Сергеевна, педагог-психолог

К дежурному специалисту Вы можете обратиться:
Понедельник – пятница:
с 14.00 -15.00

Lost your password? Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.
We do not share your personal details with anyone.