Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Педагогический состав

Педагогический состав

Вервейн Людмила Николаевна

Должность: Советник директора по воспитанию в школе и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Адрес электронной почты: dimitrag@mail.ru
Телефон: 8 (34373) 42494


Персональный состав педагогических работников:

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Вервейн Людмила Николаевна — учитель

Образование – высшее, окончила ГОУ СПО «Камышловский педагогический колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах» в 2008 году, ФГБОУ «Уральский государственный университет» по специальности «Педагогика» в 2012 году
Стаж работы: общий – 11 лет, педагогический – 11 лет, по специальности — 11 лет.

Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 Технологии, диагностика и оценка предметных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО при подготовке обучающихся к Всероссийским проверочным работам
  • ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации
    Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий содержания и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов ((предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ
  • 2020 Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
  • Основы обеспечения информационной безопасности детей
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • Ресурсы и инструменты наставнических практик
  • 2021 «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • «Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
  • Выявление и педагогическая поддержка обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Организация взаимодействия в разновозрастном детском коллективе
  • 2022 Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Воложанина Светлана Викторовна — учитель

Образование – высшее, окончила Камышловское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы» в 1989 году, ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по специальности «Социальная работа» в 2003 году.
Стаж работы: общий – 31, педагогический – 31, по специальности — 29.

Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации
    Гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений в образовательной среде: методы и технологии деятельности
  • 2020 Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • 2021 Профилактика девиантного поведения обучающихся с низкими образовательными результатами
  • 2017 Межрегиональная конференция «Математическая культура как основа идеологии школьного образования»
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся
  • 2018 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ)
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ
  • Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС
    2020 Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • Ресурсы и инструменты наставнических практик
  • 2021 Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях
  • Технологии социализации и адаптации иностранных граждан в российской образовательной среде
  • Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
    Организация коллегиального управления и социального партнерства для повышения качества образования в школе
  • 2022 Школа педагогического и руководящего работника
    Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательном пространстве школы
  • Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2005

Востриков Константин Тимофеевич — учитель

Образование – среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» , 2016 год
Квалификация — учитель начальных классов. Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (дополнительное направление: организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности в начальной школе).

ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Специальность 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: информатика, математика. 2024г
Стаж работы: общий – 4 г, педагогический – 4 года, по специальности – 4 года

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:
Семинар: ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС, 2 часа, 2016 г

  • 2019 ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации
  • Технологии, диагностика и оценка предметных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО при подготовке обучающихся к Всероссийским проверочным работам
  • 2020 Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • 2021 «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • 2022 Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Вострикова Анастасия Юрьевна — учитель

Образование –Высшее. ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет». 44.03.04 Профессиональное обучение: «Экономика и управление» (преподавание экономико-управленческих дисциплин). Бакалавр. , 2023 год

Квалификация — учитель начальных классов. Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (дополнительное направление: организация внеурочной в сфере художественного творчества детей)
Стаж работы: общий – 3, педагогический – 3, по специальности – 3
Курсы повышения квалификации:

  • 2019 Формирование единого профилактического пространства с использованием медиативных технологий в образовательных организациях и организациях социальной сферы
    ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации
  • Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • 2020 Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • 2021 Современные технологии работы с одарёнными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • 2022 Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
  • Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС

Гарбовская Юлия Леонидовна — учитель

Образование – высшее, окончила ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах» в 2012 году, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», 2016 год. Квалификация Бакалавр. Специальность Педагогическое образование
Стаж работы: общий – 7 года, педагогический – 7 года, по специальности – 7 года.

Соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 «Информационно-аналитические инструменты педагога», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • 2021 «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • Современные технологии работы с одарёнными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
  • Обработка персональных данных в образовательных организациях
  • 2022 Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Костицына Екатерина Юрьевна — учитель

Образование – высшее, окончила УрГПУ, начальное образование в 2018 году.
Стаж работы: общий – 1 год, педагогический – 1 год, по специальности – 1
Курсы повышения квалификации:

  • Работа в социальных сетях сотрудников учреждений образования (16 часов), 2019
  • «ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации» (36 часов), 2019
  • Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ (104 часа), 2019
  • Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации» (24 часа), 2019

Потапова Татьяна Викторовна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1983 году.
Стаж работы: общий –37, педагогический – 36, по специальности – 32.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью (72 час.) (2015 г.)
  • Современные средства оценивания результатов обучения (72 час.) (2015 г.)
  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 часов), 2017

Соколовская Вера Александровна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1984 году; ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» по специальности «История» в 2005 году.
Стаж работы: общий – 35, педагогический – 35, по специальности – 35.

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Особенности внедрения федерального государственного стандарта «Педагог образовательной организации» (24 ч), 2016
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности в общеобразовательной организации (48 ч), 2017
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации (36 ч), 2019
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2003

Хорькова Надежда Александровна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1983 году..
Стаж работы: общий – 36, педагогический – 36, по специальности – 36.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: организация и содержание образовательной деятельности в общеобразовательной организации (48 ч), 2017
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации (36 ч), 2019
  • Образовательная деятельность с обучающимися  с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (32 ч), 2019
    Имеет Знак «Отличник народного просвещения РФ» 1995, Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 1998, Удостоверение «Ветеран труда» 2008

Худякова Елена Витальевна – учитель

Образование – Среднее профессиональное, Камышловское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов общеобразовательной школы» в 1981 году.
Стаж работы: общий – 38, педагогический – 38, по специальности – 38.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (72 ч), 2017
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации (36 ч), 2019
  • Технологии, диагностика и оценка метапредметных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО при подготовке обучающихся к Всероссийским проверочным работам (24 ч), 2019
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2003, Почетную грамоту Минобразования РФ 2007,
    Удостоверение «Ветеран труда» 2008

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Сажаева Вера Васильевна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература» в 1988 году.
Стаж работы: общий – 32, педагогический – 31, по специальности – 31.

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ) (24 час.) (2016 г.)
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Итоговая аттестация по русскому языку и литературе: результаты и перспективы (8 ч), 2016
  • Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по литературе (ОГЭ) (24 ч), 2017
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (литературе) (16 ч), 2018
  • Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (с использованием ДОТ) (24 ч), 2019
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2003

Сысолятина Ирина Владимировна – учитель

Образование – высшее, окончила ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по специальности «Русский язык и литература» в 2003 году.
Стаж работы: общий – 16 лет, педагогический – 16 лет, по специальности – 16 лет.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ) (24 час.) (2015 г.)
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к написанию сочинения (ОГЭ, итоговое сочинение в 11 классе, ЕГЭ) (24 час.) (2015 г.)
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях (16 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (литературе) (16 ч), 2018
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 ч), 2018

Царикова Елена Владимировна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература» в 1978 году, квалификация — учитель русского языка и литературы средней школы
Стаж работы: общий – 40 лет, педагогический – 40 лет, по специальности – 40 лет.


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Ермекшова Татьяна Михайловна — учитель

Образование – высшее, окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «Французский и немецкий язык» в 1979 году.
Стаж работы: общий – 40, педагогический – 38, по специальности – 38.

Соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (72 ч), 2018
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС» (40 ч), 2019

Солодкая Надежда Сергеевна – учитель

Образование – высшее, окончила ГОУ «Каменск-Уральский педагогический колледж» по специальности «Иностранный язык» в 2006 году; «ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», по специальности «Иностранный язык (английский)» в 2011 году.
Стаж работы: общий – 10 лет, педагогический –10 лет, по специальности – 10 лет.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ по иностранному языку (ДОТ) (120 ч), 2016
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018

Семенченко Юлия Викторовна — учитель

Образование — высшее, Кокшетауский университет им. А. Мырзахметова (переводчик-референт), Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: английский язык в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»

Курсы повышения квалификации:
— 2020 Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи 36 АНО ДПО «Учебный центр Развитие»
— Оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 24 УЦ Всеобуч ООО Агентство информационных и социальных технологий
— 2021 Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях 72 ООО Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО
— «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся» 72 ООО «Федерация развития образования»
— 2022 Технология наставничества 72 АНО ДПО ОЦ Каменный город


Дьякова Наталья Сергеевна — учитель

Образование — среднее специальное, ГАПОУ СО Свердловский областной педагогический колледж в 2012 году, специальность иностранный язык (английский).

МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА

Вятчинова Наталья Дмитриевна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт» по специальности «Математика» в 1982 году.
Стаж работы: общий – 37 года, педагогический – 37 года, по специальности – 37 года.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественнонаучных дисциплин Вариативный модуль: Итоговая аттестация обучающихся в форме ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (математика) (108 час.) (2015 г.)
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 ч), 2018
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2000),
    Удостоверение «Ветеран труда Свердловской области» (2012)

Засорина Галина Геннадьевна — учитель информатики

Образование – высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» в 1999 году.
Стаж работы: общий – 29 года, педагогический – 27 лет, по специальности – 27 лет.

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • «Конструирование современного урока информатики в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО»,  72 ч, удостоверение о повышении квалификации 593102801550, регистрационный номер 106994, АНО ДПО «ОЦ Каменный город» с 20.09.2022 по 20.10.2022,  г. Пермь, дата выдачи 20.10.2022
  • «Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа деятельности педагогических работников», 16 ч, удостоверение о повышении квалификации 663102623824, регистрационный номер 3405, ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» с 26.09.2022 по 27.09.2022, г. Камышлов, дата выдачи 27.09.2022
  • «Искусственный интеллект: теория и методика обучения в основной и старшей школе», 72 ч, удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер 22673/10, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», с 22.08.2022 по 28.11.2022, г. Москва, 2022
  • «Здоровьесберегающие технологии в деятельности классного руководителя», 24 ч, удостоверение о повышении квалификации 663102462988, регистрационный номер 9633/15, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» с 12.01.2023 по 23.01.2023, г. Екатеринбург, дата выдачи 06.02.2023
  • «Технологии работы классного руководителя с родителями (законными представителями)», 24 ч, удостоверение о повышении квалификации 663102463045, регистрационный номер 9690/15, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» с 17.01.2023 по 01.02.2023, г. Екатеринбург, дата выдачи 15.02.2023
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2007
    Почетную грамоту Министерства просвещения Российской Федерации за добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования, приказ №207/н от 1.10.2020 

Неустроева Надежда Сергеевна — учитель

Образование – высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный технический университет – УПИ», квалификация инженер, по специальности стандартизация, сертификация, в 2007 г.
Профессиональная переподготовка АНО ДПО «УрИПК и П» по программе «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС», квалификация – учитель математики, 2018г
Стаж работы: общий – 11 , педагогический – 1, по специальности – 1

Курсы повышения квалификации:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620 ч), 2018
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (24 ч), 2018
  • Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 ч), 2019

ФИЗИКА, ГЕОГРАФИЯ, БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ

Андрюков Павел Александрович — учитель

Образование – высшее, окончил Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Физика» в 1992 году.
Стаж работы: общий – 32, педагогический – 29, по специальности — 29.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников
  • 2020 «Подготовка организаторов ОГЭ» Модуль №1 для организаторов, ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
    Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» Ресурсы и инструменты наставнических практик
  • Оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
  • 2021 Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
    Углубленное преподавание физики в соответствии с ФГОС
  • 2022 Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа деятельности педагогических работников
    Естественная грамотность: особенности построения диагностических заданий

Кузнецова Светлана Анатольевна — учитель

Образование – высшее, окончила Джамбульский технологический институт по специальности «Инженер-технолог» в 1990 году, Учебный комплекс малого предприятия «Машан» повышения квалификации педагогических кадров, г. Каратау по специальности «Преподаватели биологии и географии» в 1996 году
Стаж работы: общий – 25, педагогический – 24 года, по специальности – 24 года.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 ч), 2018
  • Методики анализа образовательных результатов обучающихся (16 ч), 2019

Рашкина Людмила Анатольевна — учитель

Образование – высшее, окончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт по специальности «География с дополнительной специальностью биология» в 1988 году.
Стаж работы: общий – 32, педагогический – 32, по специальности – 31.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Развитие профессиональной компетентности учителей химии в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (8 час.) (в форме web-семинара) (8 час.) (2016 г.)
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Подготовка экспертов к проверке и оценке открытой части тестовых заданий ОГЭ (биология) (24 ч), 2016
  • ООО АИСТ УЦ СП Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч), 2016
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с использованием ДОТ) (108 ч), 2018

Худорожкова Оксана Николаевна — учитель

Образование – высшее, окончила Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, (специальность — химия, квалификация – химик) в 1995г
Стаж работы: общий –26, педагогический –24 , по специальности –24.
Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО СО ИРО ППК «Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по химии» (24 час.) (2019г.)
  • УЦ «Урок» «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя» (16 час.) (2019г.)
  • ООО СП «Содружество» «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ»(104 час.) (2019г.)
  • ФГАОУ ДППО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» ДПП «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»», 112ч., 2020г.
  • Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» ППК «Оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования», 24ч., 2020г.
  • ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет педагогики РФ» (г.Брянск)  ПДПО «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся», 72ч, 2021г.
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ( г.Саратов) ОП ДПО «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 73ч, 2021г.
  • ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» ДПП «Использование оборудования региональных центров детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления», 36ч, 2021г.
  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город» (г.Пермь)  ППК «Естественнонаучная грамотность: особенности построения диагностических заданий», 36ч., 2022г.
  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город» (г. Пермь) ППК «Реализация Федеральной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования», 72ч., 2023г.
  • АНО ДПО «Уральский региональный учебный центр «Новатор» (г. Екатеринбург)  ДПП «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 16ч., 2024г.
  • ГАОУ ДПО СО «ИРО» ОП «Точки роста. Освоение образовательной программы по учебному предмету «Химия»», 40ч., 2024г.

ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Шаронова Светлана Владимировна – учитель

Образование – высшее, окончила ГОУ ВПО «Курганский государственный университет» по специальности «История» в 2008 году.
Стаж работы: общий – 21, педагогический – 21, по специальности – 12.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Содержательные и методические аспекты изучения курсов «История» и «Обществознание» в соответствии с ФГОС ООО и СОО (40 ч), 2016
  • ООО АИСТ УЦ СП Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч), 2016
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Организация работы территориальных представительств региональных предметных комиссий. История (8 ч), 2016
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Организация работы территориальных представительств региональных предметных комиссий. Обществознание (8ч), 2016

Шляхтина Надежда Владимировна — учитель

Образование – высшее, ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», юриспруденция, 2016, АНОДПО «Гуманитарная академия», учитель истории и обществознания, 2020

Курсы повышения квалификации:

  • 2020 Образовательная деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 32 ГАОУ ДПО СО ИРО
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи 36 АНО ДПО «Учебный центр Развитие»
  • Оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 24 УЦ Всеобуч ООО Агентство информационных и социальных технологий
  • 2021 Совершенствование методики подготовки учащихся средних общеобразовательных учреждений к ЕГЭ по обществознанию (раздел предметного содержания «Право») в соответствии с ФГОС СОО 16 ФГБОУ ВО Уральский государственный юридический университет
    Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях 72 ООО Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся» 72 ООО «Федерация развития образования»
  • «Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» 36 АНО ДПО ОЦ Каменный город
    2022 Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательном пространстве школы 36 АНО ДПО ОЦ Каменный город
  • 2023 Преподавание учебных предметов «История и обществознание» в соответствии с требованием обновленного ФГОС СОО 108 АНО ДПО ОЦ Каменный город

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ

Османова Светлана Эдуардовна — учитель

Образование – высшее, окончила Таджикский государственный институт физической культуры имени М.И. Калинина по специальности «Физическое воспитание» в 1982 году.
Стаж работы: общий – 36 , педагогический –36, по специальности – 24.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • ФГАОУ ВО РГППУ Предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде в образовательной организации (18 ч), 2016
  • ООО АИСТ УЦ СП Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч), 2016
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Работа в социальных сетях сотрудников учреждений образования (16 ч), 2109
  • Формирование профессиональной компетентности педагога по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей безопасному поведению на дорогах (36 ч), 2019

Падерина Анна Сергеевна – учитель

Образование – высшее, окончила Екатеринбургский колледж физической культуры ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры», по специальности «Физическая культура» в 2013 году, ФГБОУ высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет», квалификация бакалавр в 2016 г
Стаж работы: общий – 6 лет, педагогический – 6, в должности – 6

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (72 ч), 2016
  • Формирование здорового образа жизни, здорового питания (24 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: содержание, технологии введения Вариативный модуль: для педагогов основной школы (40 ч), 2017
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса (48 ч), 2018
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 ч), 2018
  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (16 ч), 2018

Бизикина Ольга Александровна – учитель

Образование – среднее профессиональное образование, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж», 2019 год.
Квалификация — учитель физической культуры. Специальность 49.02.01 Физическая культура (дополнительное направление: организация внеурочной деятельности в сфере физической культуры и спорта секция «Баскетбол»)

Стаж работы: молодой специалист

Курсы повышения квалификации:

  • Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации (24 часа)

Корионов Антон Олегович – учитель

Образование – среднее, окончил ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет физической культуры», г. Челябинск, в 2018 году по специальности «Физическая культура» , квалификация педагог по физической культуре и спорту
Стаж работы: общий – 8 лет, педагогический – 1, в должности – 1

Курсы повышения квалификации:


ИСКУССТВО, МУЗЫКА, ИЗО, МХК

Соколовская Татьяна Ивановна – учитель

Образование – высшее, окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «Черчение, рисование и труд» в 1983 году.
Стаж работы: общий – 36, педагогический – 36, по специальности – 36.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО СО ИРО Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников (16 ч), 2016
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Современные модели обучения на основе информационных и коммуникационных технологий (с ДОТ) (120 ч), 2016
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2018
  • Концептуальные аспекты преподавания учебных дисциплин предметной области «Искусство» (40 ч), 2019
    Имеет Почетную грамоту Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2000, 2010

ТЕХНОЛОГИЯ

Корепина Любовь Леонидовна — учитель

Образование – среднее профессиональное, окончила Камышловское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1987 году.
Стаж работы: общий – 32, педагогический – 32, по специальности – 12.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» (с использованием дистанционных образовательных технологий) Вариативный модуль: Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 час.) (2015 г.)
  • Коррекционная работа с обучающимися в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: содержание и организация (с ДОТ) (108 час.) (2015 г.)
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью (48 ч), 2016
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 часов), 2017
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (24 ч), 2018
  • Организация технологического образования в общеобразовательной организации в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС НОО и ООО (24 ч), 2019
  • Педагогическое образование: учитель технологии в соответствии с ФГОС (700 ч), 2019

Бабинцева Светлана Викторовна — учитель

Образование – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт», 2009 год.
Квалификация: учитель изобразительного искусства. Специальность: Изобразительное искусство
Стаж работы: общий — 15, педагогический — 15, по специальности — 5

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 Организация технологического образования в общеобразовательной организации в соответствии с предметной Концепцией и ФГОС НОО и ООО
  • Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в общеобразовательной организации
  • Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации
  • 2020 Мониторинг соцсетей «Актуальные направления деятельности классных руководителей» обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • Формирование ИКТ-грамотности школьников
    Оценка метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
  • 2021 Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • «Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
  • 2022 Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательном пространстве школы
  • Конструирование современного урока технологии в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
  • 2023 Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

Казаков Андрей Александрович — учитель

Образование – высшее, окончил ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт» по специальности «Технология и предпринимательство» в 2008 году.
Стаж работы: общий – 10 лет, педагогический – 10 лет, по специальности – 10 лет.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:


  1. Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях. 72 часа. ООО Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО «ФГОС-21.
    Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся». 72 часа. ООО «Федерация развития образования».
    Современные технологии работы с одарёнными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка». 36 часов. АНО ДПО ОЦ Каменный город
    2022.
    Конструирование современного урока технологии в соответствии с требованиями обновленных ФГОС. 72 часа. АНО ДПО ОЦ Каменный город.
    2023.
    Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. 72 часа. АНО ДПО ОЦ Каменный город.
    Реализация Федеральной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. 72 часа. АНО ДПО ОЦ Каменный город.

ПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ

Вагина Марина Анатольевна – педагог-психолог .

Образование – высшее, окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психология» в 2000 году.
Стаж работы: общий – 25, педагогический – 22, по специальности — 22

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС: практика проектирования процесса психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательной организации педагогами-психологами»
    Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников
    2020 Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  • 2021 «Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
  • «ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечения личностного развития учащихся»
  • 2022 Особенности организации деятельности специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа деятельности педагогических работников
  • Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательном пространстве школы
  • 2023 Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС

Никитина Юлия Анатольевна – учитель-дефектолог.

Образование – высшее, окончила ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальность «Логопедия» в 2004 году.
Стаж работы: общий – 15 лет, педагогический – 15 лет, по специальности – 15 лет.

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью (72 час.) (2015 г.)
  • ООО АИСТ УЦ СП Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч) 2016
  • Особенности внедрения федерального государственного стандарта «Педагог образовательной организации» (24ч), 2016
  • Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся (18 ч), 2017
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующийся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста (16 ч), 2018
  • Актуальные аспекты программ воспитания и социализации обучающихся в образовательной организации (32 ч), 2019
  • Содержание и планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС (108 ч), 2019
  • Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в начальной школе (40 ч), 2019

Пожидаева Светлана Леонидовна — учитель-дефектолог.

Образование – высшее, Каменск-Уральский педагогический колледж, учитель музыки (год окончания учебы 2000 г.), ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», учитель-олигофренопедагог (год окончания учебы 2008 год)
Стаж работы: общий — 19, педагогический — 12, по специальности — 12

Первая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ДПО СО ИРО Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС основного общего образования (с ДОТ) (108 ч), 2016
  • ООО АИСТ УЦ СП Организация инклюзивного образования в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 ч), 2016
  • ГАОУ ДПО СО ИРО Применение современных образовательных технологий в образовательной деятельности с обучающимися с легкой умственной отсталостью (48 ч), 2016
  • Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных организациях (16 ч), 2017
  • Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ) (24 ч), 2018
  • Содержание и планирование профессиональной деятельности педагога-дефектолога в дошкольных и общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС (108 ч), 2019
  • Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в начальной школе (40 ч), 2019